Демократизация брендинга и ИС для лучшего будущего
По случаю Всемирного дня интеллектуальной собственности, отмечаемого 26 апреля этого года под девизом «ИС и инновации молодежи для лучшего будущего», ЮНИДО и Европейский институт брендов (EBI) совместно с ведущими экспертами в области брендинга и ИС из Вены обсудили меры по устойчивому развитию бренда и их влиянию на добавленную интеллектуальную ценность.
Подобные меры включают такие вопросы как: повышение качества, промышленного дизайна и конкурентоспособности товаров местного производства за счет расширения ассортимента продукции, внедрения географических указаний (ГУ), инновационных маркетинговых инструментов и зонтичного/регионального брендинга производственных МСП или их кластеров. ЮНИДО стремится к дальнейшему наращиванию усилий по созданию более широкой, эффективной и более демократизированной экосистемы брендов и ИС, опираясь на партнерства и сети как в государственном, так и в частном секторах.
В крайне непредсказуемой кризисной среде успешные и хорошо управляемые бренды выходят в лидеры благодаря инновациям и стратегическому видению — основным предпосылкам движения вперед при управлении изменениями. В то же время ряд проблем, связанных с регистрацией брендов, управлением и сертификацией, все еще остается нерешенным, в первую очередь, обеспечение их широкого применения, демократизации и максимального воздействия.
В этом контексте ЮНИДО и EBI признают поистине огромный потенциал применения нематериальных активов, продвигая бренды и ИС в роли ключевых инструментов экономического роста и повышения устойчивости экономики в целом.
Источник: www.hub.unido.org